Итоги голосования для комментария:
witpun
Во-вторых
Мне не очень нравятся оба предложенных тобой сценария. Зато нравятся сессии вида «Мы Мы пошли грабить склад ирувианских ковров — вжух — на Спайка нападает собака, но он, вспомнив про табакерку в соседней комнате, кинул ей в нос пахучий порошок и сумел упаркурить от замешкавшейся зверюги, на шейлу пролилось алхимическое масло, то Спайк вспомнил, что магнезия, которую он использует для лазанья по стенам, реагирует с маслом, нейтрализуя его, он обсыпал Шейлу белым порошком, приведя ее в ярость, но спася от получения ожогов, а еще братья Нокс присылали нам угрозы за то, что мы орудуем на их территории, и потому мы оставили на складе перчатку одного из них". Препятствия — это хорошо, только если позволяют их преодолеть, пораскинув мозгами. Провалы — это хорошо, но только если являются началом череды сцен, в которых герои могут проявить себя в интересной истории, а не если становятся поводом страдать от последствий.
В-третьих
Вероятность осложнений связана с компетенцией, поскольку высокая компетенция позволяет предвидеть возможные осложнения и подготовиться к ним. При желании обвинить внешние обстоятельства можно в любой ситуации, но зачем? Мне интереснее играть, зная, что если я придумаю хороший план, он не пойдет прахом из-за неудачного броска, на который мастер вынужден будет высасывать из пальца осложнение.
Ну а что касается твоего предположения, то тебе виднее, я два раза играл у тебя, и один, вроде бы, раз с тобой.