Итоги голосования для комментария:
witpun
в итоге обрушить экономику он может только какого-нибудь Сан-Лоненцо
Так а больше и не надо. Для игры в первую очередь важно то, что видят игроки, и если из-за их действий обвалится экономика даже маленького городка, этого будет достаточно, если персонажи остаются в этом городке. Кроме того, если уж уходить в правдоподобие, в средневековье, такой-вот один Сан-Лоренцо — это вполне глобальные масштабы. Если это единственный город в баронстве, то его обнищание означает также и обнищание баронства. Ну а дальше как в сказке про то, что в кузнице не было гвоздя.
Если в закопушках мёртвым грузом лежат тонны золота, то в экономике крутятся мегатонны.
А если в городе все расплачиваются медью и изредка серебром, а персонажи золото с платиной притащили? Если мастеру нужен обоснуй конкретной ситуации, он его всегда найдет. Если не в реальности, так в жанровых условностях. А если и не в них, так в букве правил.
еще лучше я это понял сейчас, когда игрок прописывает мне экономику моей Федерации.
Это на самом деле очень круто, когда прописаны такие детали сеттинга, и особенно круто, если созданием мира занимаются игроки. Когда ты про это рассказываешь, я тебе аж завидую. Но ты уверен, что твой игрок прописывает экономику достаточно объективно, чтобы приводить его в качестве аргумента?
+