Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Потому что у тебя в отчетах наблюдается спираль смерти:
1. Игрок играет не совсем в то, что тебе интересно.
2. Ты решаешь игрока наказать и делаешь это, обламывая его заявки.
3. Игрок теряет интерес и начинает развлекать себя сам.
4. Игра начинает пробуксовывать, так как один из игроков тратит общее время на одному ему интересные вещи.
5. Следующим шагом станет потеря интереса у остальных игроков.

Вот зачем требовалось посылать сны, если можно сказать явно? Играть в угадайку с смутными мастерскими подсказками не очень интересно. Зачем было обламывать заявки игроков, когда можно было раскрутить на этом сюжет? Пусть они открутят рога, продадут их, какой-нибудь NPC их купит и начнет приписывать себе победу, пустая похвальба злит кого-то из богов, NPC получает проклятье и требует от игроков исправить положение иначе он расскажет всем, что они только и делают, что приносят несчастья. Твоя задача-то в том, чтобы игра шла живенько, а не в том, чтобы игроки только и слушали, что рога не отпиливаются, перья не выдергиваются и вообще им снятся кошмары не пойми почему.
+