Итоги голосования для комментария:
ariklus С стремлением залутать есть два действенных подхода борьбы:
1) Убрать ценный лут как класс за редкими (достаточно редкими чтобы мастер прямо сказал о наличии такового если он будет). Это можно сделать или уменьшив/убрав кол-во ценных вещей падающих с врагов (перья гарпий на уже дохлых похожи на обычные куриные, ибо магия, броня сатиров из наиговеннейшего металла. Так делают в WFRP). В итоге копошиться по сапогам трупов западло, т.к. награда за сам квест на порядок-два больше. Можно отмахнуться, сказав что «вы налутали на 5 серебряков, собрав с тел все ценное». При награде за сам квест в 600.
2) Выдать персонажам со старта все, что можно купить за деньги сопоставимые с размером лута за кампейн (в L5R так делают). То же что персонажам хочется, но достать не могут, за деньги не купишь. Как ни странно для привычныч к CRPG людей, но самый лучший в игре меч/броня, которые не является преимуществом на много очков, выданный со старта, никак не мешает игре, если история в итоге интересна играющим.

Эти факты лучше обговорить на метаигровом уровне и напрямую с игроками (что игра не про лут/ самураю лутать трупы западло/с сатиров кроме утащенных ими у людей побрякушек взять нечего).
А намеки игроки понимают плохо, с этим ничего не поделать.
+