Итоги голосования для комментария:
witpun
ибо. Ваистену. 
В правилах указывается, что месичный доход даже крутого специалиста на пару порядков меньше суммы вынесенной приключенцами из закапушки. А еще там указывается, что лестница стоит дешевле, чем два шеста, которые входят в ее состав. Видя такое в правилах я понимаю, что игра вот вообще не про экономику, но если мне нужно, чтобы появление героев вызвало локальную гиперинфляцию, это будет выглядеть правдоподобно и в соответствии с буквой правил.
С жанром все сложнее, ага. 
Да нет, не сложнее. То что у нас дерутся на лайтсаберах — это деталь сеттинга, которая может существовать в разных жанрах. То, что у нас на космических кораблях оказываются эффективны фехтовальщики — это жанровая условность космооперы. То что в сеттинге нет огнестрельного оружия, например потому что его применение на космическом корабле чревато разгерметизацией — это деконструкция жанра. И если мастеру надо, чтобы отсутствие огнестрела было связано именно с наличием лайтсаберов, например потому что он хочет поиграть в эпоху заката космического рыцарства, связанную с истощемием месторождений цибера, он может либо придумать обоснуй, либо договориться с игроками. Мол, мечи в космосе уже не просто логически объяснить, но так как игра не про это, давайте не углубляться в неудобные вопросы.
+