Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Спасибо за наводку — Тайник из фрибустиров почитаю.

>> Разве это плохо?
Нет не плохо. Просто отмечаю как факт, что это против DW (ИМХО если почитать DW, то там довольно много внимания уделено балансу, в отличии от расхожего мнения; да и сохранению «стиля» ходов тоже).
А в стилистику «Града» это может и очень хорошо вписаться.

у меня будет кампания в традициях эпического фэнтези, т.е. с ростом «могущетва» персонажей, прошу это учитывать.
>> А как ты думаешь использовать систему бабла из «на раене»?
Не систему бабла, а идею, что бабло имеет геометрическую прогрессию.
10гп — бабло (цена 0)
100гп — богатство (цена 1)
1000гп — сокровища (цена 2)
10000гп — состояние (цена 3)

1. Ход пирушка (и подобные тратящие деньги) будут выглядить так:
брось +цена потраченных денег…

2. За ход «платить наличными» актуальные на данный момент акторы будут просить ту цену, в которой сейчас исчисляются деньги партии.
Т.е. если деньги партии «примерно начали» исчисляться сокровищами (330-3300гп на всех(*)), а «уровень общения» дошёл до басилея. То за сведения «пойдут ли фивы войной на дельфы» басилей фив попросит 1 сокровище.

*) log_10(330) = 2.5; log_10(3300) = 3.5) // надеюсь идея понятна
+