Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Принципы — действительно не правила(алгоритмы in your), принципы — валидаторы. Даже странно, что это требуется объяснять программисту.

Это означает, что принципы действительно не помогают мастеру принять решение — в этом ты прав, в этом смысле *W труднее требуют большего бэкграунда мастерения.
Но когда мастер принял решение (промежуточное) принципы позволяют проверить хорошее оно или нет.

С другой стороны это вполне разумный подход для достаточно опытного мастера. Алгоритм каких монстров дать, что случится, если игрок не пробросил карабканье стены на 5, на 7 и на 10 — ему уже не нужен (а только отбирает время и запихивает партию в не всегда уместные рамки).
А вот свою функцию: ответить на вопрос уместно ли то, что сейчас придумал мастер, — этот подход вполне выполняет.

П.С.
да я слоупок, но вот только на больших каникулах долистал до этого интересного топика.
+