Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Потому и нужен достаточно низкий потолок. Также желательно сделать механизм выдачи достаточно прозрачным, чтобы игроки не играли в угадайку с левой пяткой мастера.
Потолок не меняет ничего. Если поощрение оказывается достаточно сильным, чтобы повлиять на поведение игроков, то ты получишь смещение внимания на награду, если нет, то зачем вообще она нужна?
В моем понимании отыгрыш — это помимо наличия целостного образа персонажа еще и демонстрация этого образа остальным играющим через речь/заявки персонажа, чтобы это самое ощущение целостноститвоего персонажа появилось и у них.
То есть, чем у тебя более плоский персонаж, тем лучше у тебя отыгрыш?
По моему опыту крутой отыгрыш, являющийся продуктом вдохновения
Пока за него не награждать — да. Но ты используешь награду для изменения поведения, в результате чего оно меняется (Кэп привет передавал).
А наградить тех кто не забывает что персонаж это не просто набор циферок занимающийся эффективным таск-солвингом (что обеспечивает базовый уровень отыгрыша) и «обидеть» тех кто общается исключительно игромеханическими терминами как раз и является основной целью наград за отыгрыш ИМХО.
Знаешь, я ещё ни разу не слышал о том, чтобы обижать игроков было хорошей идеей.
+ -