Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий
К примеру, завязка, известная также как квест.
Не нужна. Точнее не нужно это играть.
А нужна ли вообще короткому приключению дорога?
Вопрос в том, есть ли там хоть что нибудь. Кстати, мне тут из зала подсказывают, что вот рандом энкаунтеры — частый элемент дороги, — точно не нужны.
Какой сакральный смысл привносит этот элемент в короткую, на 1-2 сессии, игру?
Если персонажи способны апнуться за эту сессию и повышение будет быстрым — почему нет?
А инвентарь, в играх не про инвентаризацию или превозмогание заблудившихся в дикой местности граждан?
Не нужен, в целом.
А может тогда — крамольная мысль — и предыстория персонажа порой будет лишней?..
И такое возможно.

В целом, ваншот должен строиться вокруг одной основной идеи. И уже смотря, что это за идея, выкидывать лишнее.

Хочется чистого экшена? Нафиг предысторию, инвентарь, дорогу.
Показать сеттинг? Инвентарь всё ещё нафиг, но вот дорогу и предысторию (преген, скорее всего) оставим. Даже разговор с квестодателем пусть будет.
Олдскульное исследование подземелья? Предыстория может и не пригодится, а вот путешествие (сколько воды потратили, кого съели по пути) зайдёт. Но подробный инвентарь нужен.
Детектив? Обязателен «квестодатель», остальное опционально.
+ -