Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Момент с собачкой прекрасный, без обиняков он великолепен. А вот какие существуют игромеханические возможности его (или что-то похожее) отыграть в игре, чтобы в нём приняли участие и мастер и игроки?

К сожалению, единственный момент, который я помню в деталях, — когда кто-то из протагонистов забыл закрыть за собой входную дверь (вопреки существующим в мире местным суевериям), и ему на это указали, я (тогда не участник игры, а зритель) брякнул, что в дверь может войти «тот, кто приходит последним». На меня все посмотрели огромными глазами, поскольку в следующий момент в дверь вошёл Тот, кто приходит последним, — воплощение смерти, известное в мире именно под таким прозвищем. Пришлось ему отдать собачку одного из НПЦ, чтобы он не забрал с собой никого из людей.

П.С.
Вот мне пока приходят в голову два варианта, но оба они выглядят несколько натянутыми:
— Fate-style: просто предложить фэйт-понит за нарушение приметы (но тут желательно, чтобы персонаж понимал к чему, о ужас, это может привести), — как персонаж я бы не согласился.
— DW-style: нарушенная примета, как мастерское осложнение (не суть жёсткое или мягкое), с выпутыванием из ситуации. Но это реально очень суровое осложнение.
+