Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut
Кстати, да. В первую голову мы вернули Иссушение (просто заставив мага потом бросать против своих же успехов выносливость+магию, или как-то так), и начали выдавать карму за к месту произнесенные реплики.
Напильник правда делает эту игру лучше.
А вот про деньги зря ты так, ребята решили одну важную проблему НРИ — заставили игрока дорожить игровыми ресурсами. Серьёзно, когда вы в последний раз видели «приключенца», который говорит что-то вроде «100500 голды за ховерцикл? нет, это слишком дорого для меня, возьму-ка я, пожалуй, самокат»? Обычно он говорит «Так, стопэ, никуда не уходи, щас награблю/выполнюсайдквест и вернусь». Опыт — единственное, чем дорожит игрок. Даже если у него «на счету» 100 экспы, и ховерцикл стоит 5 — он раз 20 подумает, не взять ли вместо ховерцикла навык «стрелять лазером из попы». Так что использование экспы в качестве основного игрового ресурса и валюты — это отличное игромеханическое решение упрощающее менеджмент и одновременно делающее его эмоционально важным для игрока. По идее, она ещё должна спасать нас от перекача, автоматически наводящее баланс между «железными человеками» и магами, но для этого система заклов, навыков-хуявыков и барахла должна быть хорошо прописана и сбалансирована, чего мы не наблюдаем от слова «совсем». Потому что правила писались левой пяткой, и вобще это незаконченный спираченый черновик.
+
Nalia
flannan
witpun