Итоги голосования для комментария:
Ahill_ 1.
Дизайн боёв в DW преследовал 2 цели: «сделать максимально похожим на ДнД» и «реализовать на *W движке». Причём если в других местах шероховатости есть (например 6 атрибутов многовато), но они боле-менее приемлимы, то в боёвке решение явно получилось «компромисным» в плохом смысле:
+ Сохранить движок «ходов» получилось
— Сделать task-resolution — в целом не получилось
+ Сделать внешний антураж ДнД (хиты \ бросок атаки \ урона \ «сейвники») — получилось
— Сделать что-то напоминающее тактическую боёвку в ДнД (по видам фана) явно не получилось

2.
Тактика и ганпорт — нравятся как минимум некоторым игрокам. Реализовать боёвку в DW так, чтобы удовлетворить эту категорию игроков не вышло.

3.
По опыту попыток перевода группы с ДнД на DW — могу назвать это отдельной проблемой.

П.С.
Возвращаясь к нашей PbtA-XCom: боёвка в XCom должна радовать тактикой и gun-port (ИМХО, ну я в комп-ХКом с этого основной кайф ловил + развитие организации), на мой взгляд это тяжело сделать на движке PbtA (я бы как минимум не решился).
Если у кого-то получится во вменяемом качестве — с удовольствием бы посмотрел.
+