Итоги голосования для комментария:
Wildmage Твой вопрос на самом деле давно пора было перенести со стены в нормальный пост.

Для меня разница между двмя ситуациями принципиальна. Тут мы говорим о том, как отобразить в *W особенности присходящего в игровом мире, специфику жанра — и для этого *W предоставляет превосходный инструментарий. А на стене дискуссия о том, как отобразить в *W особенности происходящего за игровым столом — и здесь мне кажется ошибочной сама постановка вопроса, потому что AW создавалась как ролевая игра, а не варгейм и не тактический симулятор, и попытки перенести в неё или в её клоны проблемы и недостатки поздних редакций DnD я считаю неоправданными.

В *W можно играть в разных мирах и жанрах. Но практика непосредственного взаимдействия за игровым столом, подразумеваемая системой, во многом сохранится. Попытки модифицировать её целенаправленно могут создать продукт, похожий на AW какими-то названиями и формулировками, но вряд ли сохраняющий её ценности. Если задача такова — непонятно, зачем опираться на AW изначально (кроме, разве что, моды).
+