Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Механика интересная, но есть несколько скользких моментов:
1. В драматической части драма-ресурс отделён от персонажа, что плохо (нет ну а фигли думать: племя каннибалов просит мою дочь на съедение и вождь дал мне две фишки — ясен пень отдам дочь). Мне кажется что решение для драмы не может являться хорошем, если механика отделена от фикшена.

2. Фишки являются «вещью в себе» (как минимум судя по обзору). Мне не нравится, что в игре про драму «драма» является периодически всплывающей мини-игрой.
Т.е. меня бы как-то устроило решение вида: «насильно проиграв запиши в чарник новую страсть и обговори с игроком „насильно выигравшим“ как он эту страсть удовлетворил».
Т.е. в примере с дочерью и жребием — вождь мог бы сделать тебя своей левой рукой, а ты бы записал в чарник «жажду власти».
+