Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
Вижу ряд ни на чём не основанных предпосылок.
1. Сделать боёвку похожей на BD&D (в том числе, в плане тактики) у DW вполне получилось. Была заметно ослаблена такая составляющая, как менеджмент ресурсов, но это было сознательное решение.
Задачи же сделать боёвку похожей на
D&D3.5
или сделать task-resolution перед создателями DW не стояло.
2. Разные виды игрового фана бывает, ого-го как конфликтуют между собой; в одну игру всё не запихнёшь. Задачи удовлетворить категорию игроков, которые во главу угла ставят gun porn, перед создателями DW не стояло. Поэтому мне кажется неуместным употреблять тут выражения типа «ещё не доросли» или «не получилось». Вот и всё, что я хотел сказать.