Итоги голосования для комментария:
Rex Подход интересный, но есть одно НО, которое заодно решает вопрос с таблицами. Для такой системы нужно применять высокий уровень абстракции (или нарравтива, если хотите). Примеры, перечисленные в топике (вроде уменьшения счетчика высоты забора), это натягивание этого подхода на традиционную механику с таск-резолюшном, из-за чего она кажется похожей на обычную механику с бинарным счетчиком. Есть один тонкий момент, который отличает действие атаки, снимающей хиты, от прочих мгновенных действий — атака понижает счетчик долговременно, поэтому две последовательные одинаковые по успешности атаки добиваются большего эффекта, чем одна. Кумулятивность, так сказать. Проверка с бинарным счетчиком не обладает таким свойством — чтобы перепрыгнуть пропасть, мне нужно обнулить сразу весь счетчик за один присест, иначе все нужно начинать сначала.
Эта механика взлетает если все проверки в игре кумулятивны, скорее всего, это конфликт-резолюшн. Вместо перепрыгивания пропасти нужно проверять способность, скажем, пройти полосу препятствий, без уточнений, из чего конкретно она состоит, а счетчиком будет условная длина.
+