Итоги голосования для комментария:
CY Чтобы преодолеть преграду, нужно «атаковать» её и свести её к нулю. Сделать из слона муху, так сказать.
Такая игра будет не про сражение с большими боссами, а про тренировки и подбор снаряжения. Не про третью мировую, а про холодную войну. Не про секс, а про пикап.
Проиллюстрирую парочкой примеров:
Задача: незамеченным пробраться мимо стражи. Препятствие: внимание стражи. Атака игрока направлена на то, чтобы свести внимание стражи к нулю. Атакой может быть: кинуть камешек в кусты, найти обходной путь, выждать когда стражники будут невнимательными (сонными).
Задача: пересечь забор. Препятствие: его высота или прочность. Атака: придвинуть булыжник к забору чтобы сократить его высоту, пробить дыру в заборе и сократить его прочность.