Итоги голосования для комментария:
Илья Я что-то такое могу представить через кастомные ходы в *W. Где игрок и МЦ просто обсуждают «А что это должен быть за ход и как он должен работать». Кст эта система довольно легко поддерживает подобные вещи.
Есть концепт «прокачка через шмотки», в том смысле, что герой определяется героическим снаряжением. Пропорция герой/снаряжение уже определяется мастером. При 10%, Риддик убивает врагов чайной чашкой, на 30% тебе понадобятся серебряные пули чтобы убить оборотня, на 50% робокоп без пистолета мало что навоюет, а на 90% ты Тони Старк без своего костюма (миллиардер, плейбой, уязвимый кусок плоти).
Вообще, по моему почти любую универсальную систему можно под такое адоптировать, только не все хорошо это воспримут.
В том же ДА например надо будет серьёзно переработать правила по прокачке персонажей.
+