Итоги голосования для комментария:
Nix Там ещё один момент прекрасен: базовая атака или базовое действие на основе их примера выгладит в среднем сильно выгоднее, чем импровизация с броском кубика.
Все остальные заявки подпадают под импровизацию. Вы можете получить +1 к кубику за умение «снайпер» (которое, скорее всего, было бы у лучника). Мастер может дать штраф или бонус ± 1 к кубику в зависимости от предполагаемой сложности выстрела (дальность, возвышение, преграды, движение цели, доспехи).

Во всех вариантах бросаем D6. Других кубиков в игре Мастерство нет и не предвидится.
Для примера рассмотрим вариант г) «стреляю противнику из лука в ступню, чтобы пригвоздить его к месту». В данном случае наша цель – обездвижить противника. Допустим, что Ваш противник шустрый наемный убийца. За это Мастер дает штраф -1 к кубику, но у Вас есть умение «Снайпер», которое дает +1 к кубику и по сути аннулирует штраф. Так мы сможем описать все 6 вариантов выпадения кубика.

6 – Экстраэффект: Вы попали противнику в ступню и пригвоздили его к месту. В это время он бежал к Вам и от неожиданности выронил свое оружие. (Или потерял сознание от болевого шока на (х) ходов).
5 – Получилось. Как и планировали, Вы попали противнику в ступню и пригвоздили его к месту.
4- Почти вышло. Вы попали противнику в ногу, это замедлило его передвижение на этом ходу вдвое.
3- Стало немного хуже. Вы промахнулись и привлекли к себе внимание противника.
2- Вылезло боком. Вы промахнулись, а противник использовал свиток защиты от дальних атак.
1- Это катастрофа. Вы промахнулись, а противник успел запустить в ответ метательный нож. Он попал Вам в ступню и пригвоздил Вас к месту.

То есть по факту мы получаем гарантированный результат без страха зафейлится(альтернатива — словить фэйл, усложняющий жизнь и не получить результат). То есть собственно импровизация будет применяться скорее всего, когда деваться уже некуда.
+