Все остальные заявки подпадают под импровизацию. Вы можете получить +1 к кубику за умение «снайпер» (которое, скорее всего, было бы у лучника). Мастер может дать штраф или бонус ± 1 к кубику в зависимости от предполагаемой сложности выстрела (дальность, возвышение, преграды, движение цели, доспехи). Во всех вариантах бросаем D6. Других кубиков в игре Мастерство нет и не предвидится. Для примера рассмотрим вариант г) «стреляю противнику из лука в ступню, чтобы пригвоздить его к месту». В данном случае наша цель – обездвижить противника. Допустим, что Ваш противник шустрый наемный убийца. За это Мастер дает штраф -1 к кубику, но у Вас есть умение «Снайпер», которое дает +1 к кубику и по сути аннулирует штраф. Так мы сможем описать все 6 вариантов выпадения кубика. 6 – Экстраэффект: Вы попали противнику в ступню и пригвоздили его к месту. В это время он бежал к Вам и от неожиданности выронил свое оружие. (Или потерял сознание от болевого шока на (х) ходов). 5 – Получилось. Как и планировали, Вы попали противнику в ступню и пригвоздили его к месту. 4- Почти вышло. Вы попали противнику в ногу, это замедлило его передвижение на этом ходу вдвое. 3- Стало немного хуже. Вы промахнулись и привлекли к себе внимание противника. 2- Вылезло боком. Вы промахнулись, а противник использовал свиток защиты от дальних атак. 1- Это катастрофа. Вы промахнулись, а противник успел запустить в ответ метательный нож. Он попал Вам в ступню и пригвоздил Вас к месту.