Итоги голосования для комментария:
Dusha Ситуация, когда врач может чего-то не заметить, системно описывается например так:
Персонаж имеющий навык "Патологоанатом" или "Медицина" проведя вскрытие - обнаруживает, что смерть наступила в результате удушья.
Потратив два очка навыка, он обнаружит, что душили не удавкой, а чем-то странным (тентаклем, но об этом ему пока знать неоткуда).

Ну и по поводу "абсолютно-необходимых улик" - имхо для детективных историй этот элемент практически неизбежен:
- игроки огорчаться, если в середине игры они застрянут, не имея ни одного варианта действия, "потому что в первой сцене было письмо с адресом информатора, но вы не прокинули внимательность";
- детективная загадка пишется мастером чтобы её разгадали, и если игроки тупят - мастер будет хотеть подбросить им еще одну подсказку.