Итоги голосования для комментария:
Илья
Риск пропорционален награде.
Я не вижу риска, я вижу что одна задача разбивается на несколько бросков.
Возможно у великана уязвим только глаз и надо сделать бросок «Умно» чтобы это понять. Возможно, его могут убить сталагтиты на потолке пещеры, надо просто выстрелить по подходящему или крикнуть погромче, но тогда посыпятся все. Возможно, при текущих силах, его вообще нельзя убить.
Интересный бой с великаном, это не обязательно придумывание отдельной мини-игры про бой с великаном.
Эта игра затянет бой, в ней может участвовать только один. Если она за счет взвинчивания ставок позволяет побеждать таких врагов, то игроки вполне могут сказать «эй, с этими ребятами мы тоже будем драться так».
Это может быть хороший вариант для механики «превозмогания» о которой недавно спрашивали. Когда при встрече с сильным врагом, которого просто не победить обычным образом, ты ставишь всё на карту, с расчетом получить необходимые бонусы или слиться.

Если его можно победить одним броском, то цена провала какова?
Я ХЗ как в DW, но в AW это «получить урон от великана». Всё!

Ты считаешь, что такой «мини-гейм» (т.е. такая промежуточная форма: уже не бросок, но ещё не фронт) будет лишним?
Ещё раз. Я считаю что ты переусложняешь систему там, где это просто не нужно.
Erling
привел вариант того, как это делал он. В аналогичной ситуации, я мог бы разрешить другим игрокам помогать (используя историю, «круто», «умно» или даже «странно») и давать тому кто участвует в игре +1 к броску.
Зачастую этого вполне достаточно.

Мини-игры нужны тогда, когда ситуация нетривиальная (бой с драконом, великаном в духе god of war, спор перед правителем, проведение битвы), либо для неё просто нет механики в оригинальной системе.
Простой тест. Попробуйте использовать эту механику с игроками. Соберите фитбек и исходя из него попробуйте улучшить систему.
+