Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Счетчики, в отличии от испытаний совершенно неинтересны сами по себе (как game в математическом смысле). Например счётчик «стань великим няко-мэном» интересным делает:
— фикшен васе просто интересно представлять как его герой снимает девочек-кошечек с деревьев
— Другие счётчики рядом: каждый день ты либо спасаешь королевство (и тогда одна девочка-кошечка плачет) или снимаешь девочку-кошечку (но тогда кровавые мальчики снятся тебе по ночам.

Я же предлагаю счётчик заменить испытанием с накоплением бонусов (+1 за каждую снятую кошечку) и финальным броском: 2д6 + число снятых девочек-кошечек.
И описываю условия при которых это будет интересно в «математическом» или «бордгеймовом» если хочешь смысле.
Как не мешать фикшену разговор отдельный вроде любителей ДВ не смущает «универсальный» ход избегать опасности.

ПС
Сравнение хитов в ДВ и АВ некорректно (насколько я понимаю АВ). В АВ снятые хиты — проблема, а в ДВ — расходы. Потому ветку с великаном и борьбой лучше закрыть из-за 'сверхразной оцифровки ОВП'.