Итоги голосования для комментария:
Erling
Обратная связь не является критикой. Критика, в бытовых ситуациях, — это процесс обратный одобрению, когда кто-то заявляет: «Мне это не нравиться!» И дальше может следовать список того, что не нравиться… а может и не следовать.
В научном смысле, критика — это анализ, с целью выявления ошибок и их разбор. Похоже на обратную связь, но все равно не оно.
Научную критику лучше оставить науке, а бытовая критика в основном нужна, чтобы зализать раны. Частенько люди критикуют что-либо потому что им хотелось бы сделать подобное, но не вышло. Впрочем, есть и другие причины для критики, среди них даже личная неприязнь. Это нормально. Но к обратной связи не имеет никакого отношения.
Неудачный абзац. Я бы понял, если бы вы вывели утверждение «обратная связь — это не критика» из несоответствия определений этих понятий, но вместе этого вы говорите что-то о «бытовых ситуациях». Обратная связь, в ходе которой игрок описывает недостатки игры, соответствует словарному определению критики.

В нашем случае, пользователем является игрок, который потребляет «товар» — игровой процесс, по большей части, производимый мастером.
Есть мнение, что такой взгляд на НРИ ошибочен и даже вреден. Но в целом аналогия, если она не задумывалась как строгая, ясна.

Во-вторых: мастеру следует рассказать игрокам правила обратной связи. Лучше всего их, конечно, распечатать [прим. цинизма автора: а еще лучше заламинировать] и выкладывать на стол перед игроками во время обратной связи.
*шутка про X-карту* Если игроки не способны следовать этим простым правилам при отсутствии распечатки, то проблема не в отсутствии распечатки.
+ -