Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
Да. Я довольно много материала делаю именно потому, что это —
еще одно
мое хобби,
наряду
с вождением игр.
Другое дело, что польза в гейммастеринге от этого вполне ощутимая — эти навыки потом помогают придумывать (и импровизировать непосредственно на игре)
детали
, что важно для поддержания разнообразия, иммерсии, уникальности и разнообразия сеттинга, и
обстоятельства
, что важно для строительства ситуаций, отношений, квестов, челленджей.
Эти навыки пригождаются не только на игре, к которой готовился, но и во всей последущей практике вождения по аналогичным мирам и близким жанрам. В дальнейшем, это неслабо экономит время и усилия. В то время, как другой ГМ затратит на какой-то вопрос (будь то отношения в торговой гильдии, конструкция космолета или что-то еще) дофига прептайма либо
крайне неловко и разочаровывающе сымпровизирует
(мы все такое наблюдали), набивший руку ГМ просто
скажет
, как оно есть, и продолжит игру.
+
espadonok
Geometer
Бозон медведя
Tempestus