Итоги голосования для комментария:
Вантала
У меня, возможно, не совсем так: я, когда берусь как следует продумать какой-то из своих сеттингов, лопатами наваливаю всяких элементов, которые теоретически можно было бы использовать как зацепки для развития сюжетов (в первую очередь НПЦ, организации и так далее), а потом из кучи придуманного использую в лучшем случае 5% (просто потому, что количество придуманной информации в разы превышает то, что я физически смогу успеть использовать в игре). Так, чтобы придумывать какие-нибудь мелочи, которые вряд ли всплывут в игре… ну, бывает, конечно, но я стараюсь придумывать вещи, которые как-то смогут проявить себя в игре (но не проявляют просто потому, что этих вещей придумывается слишком много, да).
+
Tempestus
Koshkin
aeroslav