Итоги голосования для комментария:
Shuriken Не надо заранее создавать весь Скайрим — насколько я знаком с гекскроулингом, там только основные вехи создают, а наполнение конкретных мест, встретившихся игрокам, берут из рандомизаторов по ходу игры. Если не ставить себе задачей описывать каждый встреченный остов автобуса, то объем работы должен получиться достаточно подъемным.
Контент рандомизаторов, конечно, всё ещё придется готовить. Для ускорения работы, рекомендую творчески заимствовать у игр, которые себе такую задачу уже ставили — например, в Mutant: Year Zero можно утащить довольно много всего. Что, впрочем, и неудивительно, учитывая, что это как раз игра про освоение Зоны. Если бы в оригинале ещё фокус был не на мутантах, а на людях, я и вовсе советовал бы играть Сталкериаду по ней, а не по ДА. Впрочем, допилить это дело должно быть всё ещё легче, чем ДА до Сталкера.
Про людей дополнение Модифиусы обещали, но одним из последних(
+