Итоги голосования для комментария:
Илья
По делу: hex-карта с подрегионами.
Можно чуть подробнее?
Либо регионов будет мало и они ничего не дают, либо их много и мы возвращаемся к скайриму.

Ну и опять же — больше социалки. Все экранное время на социалку и исследование артефактов и уходит.
Вообщем примерно так и представлял. Дорога и то что в ней происходит — по большей части помехи на пути к цели. Цель — некая область где у вас есть задача (обследовать аномалию, искать артефакты, кого-то убивать/помогать) и на неё уходит экранное время.

На счет аномалий и артефактов как раз проблем не возникло. Есть набросок механики исследования аномалий. Есть почти готовые генераторы аномалий (она собирается как бы из нескольких частей, что она делает, на что реагирует, как себя ведет и какие есть особенности).