Итоги голосования для комментария:
Ahill_
Добавлю:
1. Не совсем понял какой картинки ты хочешь добиться. Т.е. какое место занимает путь в центр зоны в твоей игре, сколько времени он занимает? Насколько он «объективно симулирован»?
2. Прежде чем спрашивать «как моделировать» надо ответить на вопрос «какими средствами мы вообще умеем моделировать»
Потому как если ты достаточно хорошо умеешь «в алгоритмы и программирование», то моделировать путь даже с указанной 1000й преград разной степени летальности вообще не проблема. Даже «real time».
Если ты ограничен «подручными» средствами — разговор совсем другой (тут наверное придётся разделить моделирование «угроз уровня карты» и «угроз уровня гекса», если я правильно понял уровень детальности который тебе нужен).
+
flannan
Tempestus