Итоги голосования для комментария:
ariklus Это проблема большинства богатых лором сеттингов, как авторских так и нет при мироцентрированом стиле вождения. В одном месте в одно и то же время разворачивается пара десятков сюжетов где происходит что-то НЕОБЫЧНОЕ! Персонажи могут ввязаться в одну-две линии, но это не значит что остальные линии перестанут мелькать перед игроками, запутывая их и зачастую не неся никакой релевантной информации кроме как о том что мастер играл с собой длинными зимними вечерами (честно откидывая интриги и битвы неписей которых ИП никогда не видели и не увидят) или курил сеттингбуки с подробной хронологией, для интереса перенеся 30% событий всего сеттинга в один махонький городок.

Хотя грань между «у неписей есть жизнь вне взаимодействия с ИП и в отсутствие игроковских персонажей жизнь продолжается» и «мастеру нечего делать, когда мы уже проведем день не натолкнувшись на очередную древнюю тайну, уникальное колдунство или глобальный заговор?» нечетка и индивидуальна.
+