Итоги голосования для комментария:
Вантала Поговорил с мастером об этом, он мне ответил, что «Это одна из целей игры — ставить персонажа перед выбором и постоянно указывать, как было бы хорошо, если бы он выбрал что-то другое», и «Персонаж, не получивший по ушам, чувствует себя обделённым». У меня, как я уже говорил, эта ситуация вызывала растущее желание забиться в раковину и больше никаких выборов не делать. Причём нельзя сказать, что мастер целенаправленно «топил» моего персонажа (в смысле, могло бы быть и ещё жёстче), — но в результате всех усилий персонажа ситуация вокруг него становилась «просто плохой, когда могло бы быть хуже».

В общем, я всё же решил покинуть ту игру — хотя жаль: она была всё же достаточно интересной.
+