Итоги голосования для комментария:
Hollow Bleach
Да, спасибо что вспомнил о том, что -Х я упоминал применяется крайне редко. И то, у меня по этой системе ниже +3Х никогда не выходило. За определённо годные сессии, действительно шикарные, было аж +12Х. Но это не значит что другие игроки смотрят и завидуют «уууу надо мне как-нибудь также постараться». Один такой есть, но у него практически никогда ни к чему годному такие попытки не приводят.
То что ты описал, игроки вполне хотят делать. А сейчас подробнее расскажу
— игроки заинтересованы в отыгрыше персонажа вне зависимости от опыта, потому как им интересно, опыт это просто хороший бонус за старания
— игроки заинтересованы в соблюдении концепта который они сами и написали (пусть это и не всегда выходит)
— геройские поступки определяются количеством жертвы которое было предпринято для данного поступка. Если ты лечишь всех направо и налево от всех болезней, не жертвуя при этом ничего, не ожидай фарма опыта за героизм.
— мои игроки не хотят набить опыта побольше. на самом деле, вряд ли хоть какие-нибудь игроки хотят СПЕЦИАЛЬНО принуждать мастера выбивать им опыта побольше.
Им хватает внутренних стимулов. Что не мешает мне добавлять ещё один, который ничем не вредит.
+
-
Бозон медведя
Rkat
Ahill_
Rex