Итоги голосования для комментария:
Nalia
Это проблема рассинхрона ожиданий. Она решается на этапе предыгрового обсуждения. Вы же разговариваете со своими игроками до начала сессии, ведь так?

Люди-- сложные создания. Они иногда не знают точно, чего сами хотят, иногда начинают хотеть чего-то другого по ходу игры, а иногда у них в эту сессию есть настроение на одно, а на следующую-- на другое.

А у Михалкова то и дело нет настроя снимать хорошее кино. Оправдывает ли это его в глазах зрителя?

«Хорошая игра» и «драматичная игра»-- всё же не одно и то же. Для меня хорошая игра-- развлекательная, с небольшой долей драмы, безумия и неожиданностей.

Говорите со своими игроками и слушайте их — тогда игроки перестанут пропадать.

О нет, там был рассинхрон между двумя игроками, причём суть своих претензий я смогла сформулировать разве что через несколько дней.

Мастер не выстраивает сюжет — это делают совместно мастер и игроки.

Сказано красиво, но выстраивать сюжет по ходу игры, используя сценарные техники, языки повествование и прочая-- это непередаваемо сложная задача, и способен на это разве что один мастер из сотни.
+ -