Итоги голосования для комментария:
Drakoning
Интересная тема, но по моему лучше вынести её в отдельный топик.
А если не секрет, о чем общаетесь всё это время?
Я понимаю, о чем можно говорить перед компанией, собственно «во что играем?». После сессии, понятное дело фитбек и возможно «а что собираетесь делать дальше?» чтобы понимать к чему готовиться.
Но по моему опыту, это чаще всего обмен эмоциями и впечатлениями + раскрутка мастера на предмет подоплеки происходящего. Конструктив бывает редко и в стиле «Я понял что данженкраул это не то что мне интересно» или «Бои какие-то суматошные, но пока не понятно твой ли это косяк или особенность системы».
А если группа знакома хотя бы месяц и мастер не совсем уж начинающий и не пробует что-то совсем новое, то обычно все в курсе что кому нравится и что как идет.

Я обычно собираю фидбэк именно перед сессией, а не после — это позволяет решить сразу ряд задач:
а) Игроки уже остыли от эмоционального напряжения, схлынул адреналин, а значит фидбэк будет более объективным
б) Игроки вспомнят только то, что им на самом деле запомнилось, а значит то, что для них важно
в) Игроки вспомнят (и напомнят мне) то, что было на последней сессии, а заодно удастся обобщить и урегулировать моменты с недопониманием или забыванием чего-то важного
На это уходит около получаса.
После сессии я обычно опрашиваю людей на темы:
а) Почему твой персонаж поступил так — какая внутренняя мотивация его толкнула на это?
б) Важно ли твоему персонажу то, что я ему сегодня предложил, интересно ли?
в) Не слишком ли сильно я давлю на больную мозоль твоего персонажа — не станет ли еще один такой удар для него критическим или не дай бог фатальным?
Ну и еще ряд ситуативных вопросов.
Плюс игроки тоже спрашивают меня — это обоюдный диалог. Они, как правило, выясняют, правильно ли они поняли что-то не очевидное или непонятое в ходе повествования, знают ли их персонажи что-то, что не известно самим игрокам и т.п.
+ -