Итоги голосования для комментария:
Geometer
Тут всё очень сильно упирается в личный стиль — ну и в тип проводимой игры, потому что сюжетные арки и законченные спланированные или задним числом обеспеченные блоки подразумеваются далеко не всегда. Точно так же как и подстройка под участников может быть очень разной — я неоднократно видел и варианты, когда прямая подстройка под персонажа воспринималась негативно, а в каких-нибудь олдскульных песочницах намеренное введение личных тем может быть и вовсе противопоказанным.
В общем, как обычно — всё не универсально. Общий совет «знай что делаешь, представляй что хотят участники» — достаточно тривиален. Формы достижения же этого достаточно произвольны и к беседам не сводятся, равно как и заведомо не исчерпываются ими. Я скорее согласен с тем, что если мы хотим работать с внутренним миром персонажей, то желательно общение с игроками по его видению (хотя заведомо не согласен, что это единственный вариант игры), но вот что коррекция совершается на каждом блоке — это, кажется, сильно упирается в то, насколько группа и так чувствует друг друга.
(Ну а техническое — перенос-то это замечательно, но тогда бы не помешало уточнение: открыто оно для всех или не для всех, ну и контекст подветки, конечно, было бы удобнее представлять. А то не очень ясно — перенос это конкретного узкого вопроса или приглашение к обсуждению «по мотивам». Уж пардон за ворчание).
+
Ome Ocelotl
Бозон медведя
Thousand