Итоги голосования для комментария:
MihailKuleshov Блядь, блядь, блядь, блядь, блядь, блядь.

Чувак, ты типа такой: давайте раскачивать деревья, ветер нужен.

Следи за руками: автор настольной ролевой игры МОЖЕТ осознавать что его текст может стать частью культурного наследия. И он МОЖЕТ создавать что-то не проходное-геймисткое, а концептуальное и претендующее на звание «произведения искусства».
Самый яркий и качественный пример такого подхода в России, это Гарретовский «Кланвиль». При всех недостатках его как собственно игры, это законченное, концептуальное и выдающееся с точки зрения художественности, произведение.
И я был бы очень рад, если бы все АВТОРЫ нри видели в своих работах произведения искусства.

Но игроки и игровые группы тут причем? Или ты хочешь сказать, что не книга просвящает, а читатель? Пересказывая ее домочадцам? о_0 Или картина висящая в музее не предмет искусства, а Вася, который потом написал по ней сочинение-изложение в школе? о__0

Игроки играют, они потребляют результат творческой работы авторы игры. И это хорошо, и это всех устраивает.
+ -