Итоги голосования для комментария:
Drakoning
защищать чистоту жанра от мерзких играчков
Наболело да? Иначе откуда вы это взяли — не ясно, я такого не писал.
получается что ведущий просто рассказывает свою историю.
Это тоже ваш случай, не мой.
Обучение, просвещение и высокий уровень художественности — это скука, принуждение и мастер посланный на хуй.
Ох как там у вас все запущено...

У меня как-то в играх в некоторой мере наличествует и «просвящение» — часто переношу действие в интересные места, интересные исторические промежутки. Моим игрокам это нравится. Не знаю, брякает ли им пониже пряжки ремня, но я провожу в среднем по три сессии в неделю и все довольны.
Игры без моральных дилемм и нравственных выборов мне не интересны. Наверняка можно играть просто весело и бодро гоняя гоблинов по подземельям — но мне это не доставляет удовольствия. Крашер же пишет, что удовольствие в игре — главное. Так давайте послушаем Крашер и вы таки будете получать удовольствие от бряканья в свое достоинство, а я от моральных терзаний моего героя.
И да, уж коли вы не способны интересно и органично подать новое или остро поставить моральный выбор, то не стоит полагать, что остальные равно не способны на подобное.
+ -