Итоги голосования для комментария:
Geometer У меня этот ход, конечно, редко используется, но:
I. по умолчанию вариант — всё не выбранное случилось всё-таки. То есть б) или в) по обстоятельствам (я не разделяю это особо) на 10+ — просто потому, что вытекающее из фикшена осложнение приходит в силу других принципов. А на 7-9 — д), да.

II. А один из столпов DW, как я понимаю, развитие ситуации по принципам драматургическим, а не модельным. То есть результат провала может вызывать вполне может «демонстрировать знаки приближающегося песца», даже если провал не связан с песцом никак, и это нормально. Соответственно, вариант со временем в ситуации, когда время не дефицит, может решаться одним из следующих способов:
а) За это время совершается ход окружения. Мигают и гаснут факелы в подземелье, в окружающих руины джунглях раздаётся рык проснувшегося тигра — и всё такое.
б) Заканчиваются какие-то полезные эффекты на персонажах, если они есть.
в) Случается что-то за время ожидания — совершенно не обязательно связанное с решёткой и караул тут не при чём. Можно давать интермедию «а в это время в замке Шефа», но если это ломает иммерсию — не давать. Потенциально это может быть хоть изменение мыслей заказчика, хоть развитие личной темы персонажа, хоть совершенно стороннее действие (заползшая в поставленный на землю персонажем вещмешок змея).

III. Ну, например:
ЗАКИНУТЬ УДОЧКИ. Когда ты ищешь что-то редкое или нелегальное, опиши, как ты можешь выйти на это и (сделай нужную проверку).
На 10+ выбери 1. На 7—9 выбери 2:
— Тебе придётся влезть во что-то неприятное, чтобы добыть искомое.
— Ты находишь не совсем то, что искал.
— Ты потеряешь свой контакт или останешься ему крупно должен.
— Это обойдётся дороже чем ожидалось. Ведущий уточнит — в деньгах, времени или репутации.

Вообще, в Sixth World, который я активно играю сейчас, есть такая штука как контакты персонажа, выбираемые на старте, и есть ходы связанные с ними. Тут эта механика могла бы сработать тоже.
+