Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Про дублирование мне я делаю хак (чтобы можно было играть в жанр «хитона и дубины», эстетически совместимо с ДнД), поэтому мне проще: если ход буклета дублирует общий ход, то ход буклета должен быть выгоднее по качеству решения и/или дешевле по цене расплаты.
Я это вижу не как ограничение остальных, а как специализацию и защиту ниши воином.
К тому же трактовка «вы можете избежать опасности „оказаться в тупику“ сломав ворота» мне кажется насилованием пернато... слишком широкой. Да и не представляю я игры где каждый персонаж выносит ворота (но различить явь + поддеть заклёпку — можно)

ПС
Перед каждым ходом должны быть определены ставки (понимаемые мастером и игроком ± одинаково), так что вопрос «что может сломаться» скорее вопрос взаимопонимания партии. Ведь можно отнять припасы или щит, не обязательно всегда отбирать фамильный меч.
+