Итоги голосования для комментария:
Ahill_ I.
Ага давай так разделим структуру игры и структуру хода. Если хочешь поговорить именно про структуру игры — тут следует завести минимум новую ветку (а лучше сделать отдельный пост).
Тут следует поговорить о том, что *В(ДВ) работает непосредственно с сюжетом, как в этом помогают ходы и о том, что *В-ходы отражают основные сюжетные ходы стиля и жанра в котором проходит игра и т.д…

II.
Если говорить конкретно о ходе, то есть способы дизайна (очень условно):
— из плохого «А» «Б» «В» и «Г» выберите 2 что случилось
— из плохого «А» «Б» «В» и «Г» выберите 2 чего не случилось
В первом случае, если выбрано «случилось плохое А и Б», то очевидно,что как результат этого и только этого хода «плохое А и Б» должно случиться и скажем «плохое К Л М Н» случиться не может. А если «плохое А и Б» по каким-то причинам невалидно — ну что ж героям сюжета повезло.

Во втором случае если выбрано «не случилось плохое В и плохое Г», то ход подталкивает что какое-то плохое А и/или Б случилось, а про плохое К Л М Н — вообще непонятно.

Причём такой дизайн хода может быть как недоработкой, так и неуверенностью создателей как правильно поступить. Именно поэтому и задал уточняющий вопрос.
+