Итоги голосования для комментария:
Nix Про время — могу только сообщить. как это выглядит у меня.
Сперва я задаюсь вопросом «почему нам вообще важно много или не много времени». Если нам это вообще не важно, последствие вычёркивается из вариантов(правда «когда нам на это вообще пофиг» — почти всегда нам пофиг и на всё остальное. поэтому ход не делается: ситуация, когда времени у нас не ограничено, но шум производить нельзя, например, у меня просто не было).
«Важно» это бывало в двух ситуациях: была глобальная угроза(вторжение там, или ещё что в таком духе) у которой был свой фронт. Он и продвигался, если «много времени» было днями и более. Это и так понятно, зацикливаться не буду.
В частных же случаях вопрос о времени стоял остро так как был описан самой угрозой. Маг в центре башни творит закл(если успеет сотворить, партии, например, придётся разбираться ещё и с самим магом, который ничем не занят). Стража совершает постоянный обход и время до следующего её появления здесь тикает. Стража уже позвала подмогу. Вас догоняют враги. Алиби не получится обеспечить(в смысле персонаж светится на балу, после идёт по быстрому вскрывать одно хранилище, если бы не успел — на балу бы кто-нибудь обратил бы внимание, что его нет как-то долго, что кстати в перспективе создало бы угрозу а то и фронт, если успевает быстро всё это провернуть — и вернуться на бал — то у него алиби). И тому подобные вещи. Один раз прикручивал счётчик «время до рассвета». Но конкретно его я настроил видимо криво.
Общие критерии(помимо того, что написано в книге правил) выглядят примерно так: это не «непоправимо лично для героев», это добавляет проблем и меняет «вес» опций, это не обесценивает результат собственно хода с таким вот результатом.