Итоги голосования для комментария:
Ahill_
Логика с conflict-resolution понятна, но есть пара вопросов-возражений (возможно потому, что твоё
кунг-фу
conflict-resolution уж слишком конфликт-резолюшн для того, как это сейчас вижу я):
1. Нет ли в этом обесценивания буклета воина (*), что будет воспринято игроками негативно.
2. Исходя из кинематографической парадигмы — (или читая книжку с главными героями во клаве) я ясно представляю себе именно сцену с решёткой как довольно ключевую, выросшую из сцены погони. И там именно «грубая сила» может спасти героев, но спасёт ли…
*) ведь скажем defy danger для «прорваться силой мимо стражи используя стол как таран» — может заявить вообще любой, (дополнительно Bend Bars, Lift Gates ещё и дало бы бОльший контроль игроку над ситуацией);
П.С.
Я не к тому, что «кто-то играет верно, а кто-то неверно» я к тому, что в ситуации где нет «явно лучшего решения» доводов второго порядка слишком много.
П.П.С.
Nix, а ты бы как рулил?