Итоги голосования для комментария:
Drakoning На самом деле зомби-апок мало чем отличается от фентези.
1. Поиск сокровищ — не важно, в супермаркете, полном зомби или в пещере с гоблинами.
2. Обезчеловечивание зла — самый частый прием в любой приключенческой литературе/кино. Штурмовики в Звездных Войнах, орки, зомби — не важно. Главное — они очевидно обезличены и обесчеловечены. Их можно легко идентифицировать, и они являются однозначным злом, подлежащим уничтожению.
3. Атмосфера фронтира — сильные личности могут проявить себя лишь там, где разрушены узы государства и общества. В анархической среде нет сдерживающих факторов, кроме собственной морали и личной отваги. От того так популярны в свое время были вестерны, истории про исследователей центральной Африки и про первопроходцев Америки, а теперь фентези, пост-апоки и прочие истории о территориях, где не действует закон.
В общем это тема не только зомби-апокалипсиса, но приключенческого жанра в целом.
4. Это уже не имеет касательства к зомби-апоку, как верно заметил MihailKuleshov, а проблемы конкретного мастера и конкретных игроков.
5. Есть классика и классика. Если копнуть поглубже к истокам жанра (в эпоху до L4D), можно легко найти бессмертных зомби, которых вообще нельзя убить, даже расчленив их на мелкие куски. Есть произведения, в которых огнестрельное оружие не причиняет зомби вреда. Есть много произведений, где даже один оживший мертвец — уже очень страшный и практически непобедимый противник, под стать терминатору. Возможность крошить зомби пачками — клише довольно позднее, в значительной степени поддерживаемое индустрией компьютерных игр.
+ -