Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Хм… быть хорошим для одних\плохим для других я бы оставил как функцию мастера (давать это через описание кампании-сеттинга).
Не знаю почему, может быть я не прав. Возможно потому, что мне это видится слишком «тонкой» настройкой. Настолько сложной, что её нельзя априорно заложить в игромеханику.

Целью данной механики является поощрить (заставить?) всех персонажей «социалить». Дав при этом какой-никакой игромеханический баланс.

Попутная цель — давать персонажам интересные выборы (на (частичных) провалах) между «пенальти себе или партии».
В основном между игромеханическими вариантами:
— ты становишься должен ХХХ
— ты теряешь контроль над собой и оставляешь улику (добавь 1 палево)
— партия теряет авторитет в мире, к которому принадлежит ХХХ