Итоги голосования для комментария:
Drakoning
Целью данной механики является поощрить (заставить?) всех персонажей «социалить». Дав при этом какой-никакой игромеханический баланс.
«Палево» заставляет социалить еще как. Игрок, когда видит, что палево ползет к 5, начинает всеми способами искать того, ктобы помог ему восстановить доброе имя и поправить репутацию, пока соответствующая фракция не взялась за ножи.
С точки зрения игромеханики достаточно ввести что-то типа реактивного хода. Например:
«Когда ты доставляешь неудобства фракции, и им становится об этом известно, кинь +палево.
На 12+ ты их достал — получи еще + палево.
На 10-11 выбери один
На 7-9 выбери два
— все еще можно исправить — тебе придется заключить сделку с фракцией на их условиях (если ты ее не выполнишь — получишь палево)
— я за все заплачу — тебе придется расстаться с некоторой суммой или имуществом на некоторую сумму
— это личное дело, оно касается только меня и тебя — ты получишь нового врага в данной фракции
На 6 и ниже — это не улучшит наших отношений, но последствия наступят не сейчас.
+