Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Игроки делятся на активных и пассивных. Первые влезают в adventure сами. Вторые ждут, пока adventure придет к ним.
По моему опыту, вторых в первых не превратить. Это просто обусловлено характером человека — pro-active против reactive. Водить первых, конечно, приятнее, но они в меньшинстве.
Проще всего давать какие-то квестовые зацепки персонажам. Персонажа просят о помощи, или приставляют электрошокер к яйцам, или предлагают выгодное дельце, или он слышит любопытный слух… Некоторым людям нужны если не рельсы, то хотя бы дорога, чтобы было видно, куда идти. В полностью открытом мире без указателей и ориентиров они пугаются и теряются.
Также у персонажей обычно есть какие-то мотивации и персональные квесты. Сирота хочет найти убийцу своих родителей, бомж-убийца хочет богатства и славы. Если таких мотивации у персонажей нет — лучше, чтобы они были бы, прямо на начало игры. Тогда персонажей проще мотивировать и заставить двигаться.
+
Finitumus
flannan
Бозон медведя
Илья
Nathan Zut