Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Игроки чаще всего настраиваются активно и успешно использовать Магию (маги они или нет, в конце-то концов?)
Моя позиция заключается в том, что Парадокс и Бездна должны ощущаться как серьезные и постоянно преследующие мага угрозы. Очевидная магия не должна быть первым выбором — она должна быть выбором последним, когда все совсем летит к чертям и нужно справляться с ситуацией.

а правила написаны так, словно призваны оную Магию кастрировать.
Способности самой Магии по прежнему ничем не ограничены — ужесточены только последствия Парадокса. Кроме того, оный все еще легко поглощается за башинг.

А вот Вы ужесточаете правила и всё-таки игроки во второй части отчёта немало полагаются на колдовство и преуспевают.
Они преуспевают, потому что колдуют аккуратно, заранее продумав используемые заклинания и без Спящих свидетелей.
+