Итоги голосования для комментария:
Taiga По поводу основного вопроса об отличиях:
— огромные затраты времени и денег на починку оборудования, периодически в бой может вступать не дочиненный или не починенный аппарат(вышеупомянутый эффект Чёрного рыцаря на старте, грубо говоря)
— наличие неочевидных уязвимых точек — знаю, такое может быть характерно и для людских поединков(«Лорд Финнеган потянул колено на прошлой охоте, используйте это в своих целях, милый Джонатан»), но именно в битвах Мехов в силу их масштаба этот прием расцветает буйным цветом.
— Для боев Мехов или Кайдзу характерно большое количество наблюдателей так или иначе влияющих на процесс («Ястреб-1! Нам на ватсап пришло письмо от школьника Васи из города Амурск! Он обратил внимание на странный выступ на ноге Харзы-Четыре-Восемь, попробуй атаковать туда!)
— Энергия — её нужно экономить, за ней нужно следить, от нее можно отключить противника — силовой кабель в евангелионе, красная батареечка Ультрамена, видов много, но, так или иначе, энергия очень важный фактор.
Подумай еще как это будет играться партией игроков, в том числе о чём будет игра
Я вижу два годных для НРИ подхода — собственно классические Токусацу-сериалы(знаю, Ультрамэн не робот, но в целом суть та же) — имеется один(или два) персонаж в шкуре чего-то большого(например гигантского меха) и небольшая группа поддержки пилотирующая летающую технику, технику вообще, спасающая людей, изучающая матчасть и ищущая слабые стороны. Собственно, может быть даже человек отвечающий за связи с общественностью так как за боем, вероятно, наблюдает множество глаз со всех уголков страны/мира. Меняя роли от боя к бою разные игроки попробуют себя в разных ролях, получат фан и повлияют на историю
Тактические бои на множестве небольших мехов в стиле Front Mission. Игра сконцентрирована на боевке и вокруг боевки вертится. В идеале водить такое как варгейм с фигурками и на гексагональном поле.
»Братское слияние", как по мне, вызовет у игроков тоску и скуку, а то и вообще приведет к глобальному белому совету в действиях робота.
Вообще, стоит подумать какое место в ней будет отведено боям, правила стоит подобрать отталкиваясь именно от задач.
Кстати, странно, что никто еще не предложил «этап Блаженства» — годную и остроумную системку вполне наваристо переведенную на русский язык.
+