Господин Кло был каким-то уж слишком нервным, и предложил нам совсем маленькую сумму за поиск (и составление карты) непонятного тайного прохода в канализации, появившегося после землетрясения. Кажется, присутствие Ии его пугает. Сославшись на забытую чернильницу, Бран вернулся к господину Кло и поговорил с ним с глазу на глаз. Действительно, тот испугался гнева церкви, и потому выдумал нашу миссию на ходу. Правда в том, что ему нужны люди для экспедиции в руины еретического храма… да, в то самое «Запечатанное Здание». Это судьба. Не знаю, что нас укусило – господин Кло готов заплатить всего в два раза больше, чем за свою «выдумку», но мы решаем отправиться туда. Глупцы.
Слухов и идей, чем можно заняться, действительно много. Зачем мы идем в подземелье, где «слегла» вся прошлая группа (хотя наши герои и не знают об этом, но зато МЫ знаем)? Мне кажется, тут дело в каком-то извращенном азарте.
Эзебрет Мицтен, пастырь нашего небольшого культа поклонников Белогубой Богини, тоже не смог рассказать ничего полезного отправившемуся к нему Конраду.
Мордред Зордский, лидер Первого Ордена паладинов Ворна.
Крит. Вы понимаете, да? Крыса с одного укуса убивает героя. Это безумие! Это ужас! Это… Хм, это круто, да. Давно хотел поиграть во что-то НАСТОЛЬКО летальное для персонажей. Вот представьте – обычная такая здоровая крыса, простейший моб любой рпг. Никогда простая крыса не вызывала у меня столько ужаса, как здесь. Да, на самом деле крыса самая обычная, ей просто повезло выкинуть крит на атаку.
Конрад обнаруживает в «гнездышке» крысы древнюю карту (она была в чехле, это и спасло её от крысиных погрызений, вероятно).