Я насторожился, когда на броске выпала эта сплетня. Учитывая, что остальным вы особо не заинтересовались, это означало наводку на то же самое, что и в прошлый раз, по сути. Сначала я подумал подменить одно подземелье другим, но мне такой вариант не нравился. Не люблю так делать. Всегда кажется, что лгу игрокам. Но меня довольно быстро осенило, что учёный не может вот так взять и направить в запечатанное церковью Ворна здание жрицу этого самого Ворна. Поэтому произошло всё это жу-жу-жу. Я рад, что вы догадались, в чём дело.) А канализация действительно периодически рушится, открывая проходы в другие тоннели, погребённый в земле Старый Город и естественные пещеры. Там можно найти что-то интересное. Или свою смерть.
Ну, тут такое дело, что это очевидная указка «Данжен — там!», а остальные сплетни требовали большего расследования и выдумки, чтобы извлечь из них какую-то выгоду. Когда вдруг неясно — спрашивайте, я подскажу, как можно раздобыть больше информации и что вообще с этим всем делать. Заявленная песочница — она во многом про то, что игроки сами делают красиво из кучи подготовленных мною «кубиков».
А вы до него не дошли ведь. Вы наткнулись на парад и побежали спасать Гастена.
Вообще сцена с парадом была наспех сымпровизирована, причём не очень качественно с моей стороны, но я доволен хотя бы тем, что смог представить вам несколько интересных мне персонажей из ворнхеймской тусовки.
Вряд ли Хильда разделяет твоё мнение! Ну, так получилось, мда…
Игра, в целом, прошла для меня очень тяжело. До сих пор подгорает от собственного косноязычия. У меня огромная куча материалов, правил и таблиц, открытых вкладок, пять игроков… и я не очень справляюсь. Но вместо того, чтобы остановиться, сделать вдох и немного собраться, я не прекращаю говорить, гнать игру дальше… и получается не всегда хорошо. А ещё многие, вроде бы, «стандартные» процедуры при зачистке подземелья оказались довольно сложны. Описывать планировку так, чтобы было понятно партийному картографу? Боги, как люди вообще с этим справлялись? Считать ходы, чтобы не забывать очередной энкаунтер? Помнить про нагрузку и зависящий от неё темп движения? Порядок партии, кто, где и с каким источником света движется? А-а-а-а-а-аааааааа… В общем, ведущий страдает вместе с игроками, только уже не от уровня смертности…