Итоги голосования для комментария:
Ahill_
На мой взгляд если «герои невероятно круты в битве (или чём-то ещё дополнительно, добавить по вкусу)», то вывод очевиден — игра не должна быть «про битвы» и битвой же не должна решаться.
А вот на вопрос «про что должна быть игра», мне кажется есть 3 приемлемых ответа:
— просто «не про бои» — на мой взгляд самый скучный из вариантов. Ну и что, что ты можешь победить любого 1 на 1 (или даже 1 на 10), но тебе-то надо из дворца незаметно выкрасть артефакт всеобщего благоденствия (убиения)
— социалка (хотя вроде её уже предлагали, даже со ссылкой на модуль Маккавити) — от предыдущего пункта отличается тем, что там мы просто «переносили фокус игры на другое и частично обесценивали
игромеханическую
крутость героя», а тут мы вообще систему скорее в сторону задвигаем (а наш перк «герой уровня 100500» как раз является козырем).
— про личную драму: «да перс мега крут, но эта крутость — одновременно обязанность совершать
сложный
выбор и смотреть на его последствия, понимая, что при другом выборе этих жертв бы не было (но были бы другие)».
— про политику
+
Dusha